Posted in Русский, Ռուսերեն

Русский

Б. Упражнение 4. Вставьте вместо точек словосочетания, данные справа.
1. Мы ездить в академию рано утром.
2. Они обедают днём.
3. Мой брат пишет диктант в субботу.
4. Я хожу в парк в воскресенье.
5. Ахмед ужинает  поздно вечером.
6. Студенты ездить на рынок в  среду.
7. Анна и Хилда    смотреть фильм вечером
.

Упражнение 5.
Вставьте вместо точек нужные глаголы.
1. Вечером я смотрю телевизор, слушаю музыку,  читаю журналы. 2. Сейчас Мария пишет
диктант, а вечером она отправляет письмо домой. 3. Рано утром Ахмед встаёт , потом он ездить в академию. 4. В воскресенье Виктор и Борис ходит в парк. 5. Утром студенты читают
новый текст, а вечером учат новые глаголы. 6. В субботу Анна отправляет письмо домой.

А. Упражнение 1. Закончите предложения по модели.
Модель: Это полка. Книга лежит на полке.
1. Это стол. Лампа стоит на столе . 2. Это окно. Ваза стоит под окном. 3. Это класс.
Студенты сидят в классе. 4. Вот магазин. Моя мать работает в магазине. 5. Это стена.
Картина висит на стене. 6. Вот портфель. Мои книги лежат в портфель.

Упражнение 2.
Употребите нужную форму слова. Используйте слова
справа.
1. Вот висит большая доска. (доска, на доске)
на доске мы пишем русские слова.
2. Сейчас мы сидим в классе. (класс, в классе)
Наш класс небольшой.
3. Это мой портфель. (портфель, в портфеле)
Словарь лежит в портфеле .
4. Мои учебники стоят на полке. (полка, на полке)
полка висит на стене.
5. Мы живём в общежитии . (общежитие, в общежитии)
Наше общежитие большое.
6. Вот мой дом. (дом, в доме)
в доме большой магазин.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով